24 апр. 2010 г.

УРА – мне подарили новые креативные серьги

Благодаря моему kreatiffному магазину я познакомилась с новыми творческими людьми. И в последнее время, моя любовь к “странным” вещам просто начала оживать и наконец-то у меня начали появляться эти самые вещи.

Вот, хвастаюсь….

Из последнего мне подаренного: Серьги с ХАУСОМ (и это моя мечта)

IMG_1331

Так как сумку с Хаусом я подарила Дашеньке, то серьги с ним стали просто отпадным приобретением.

А еще, недавно я купила сумку с Мангосиком, и теперь в комплект к ней мне подарили СЕРЬГИ с Мангосиком!!! УРА))))

IMG_1334

В общем теперь, я обладатель таких уникальных сережек, которых точно ни у кого нет. За все это я безмерно благодарна ЛЕНЕ ПУПАЗЕ (Седельниковой), она делает ну очень красивые изделия из полимерной глины, которые я с удовольствием ношу (и продаю в своем магазинчике).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...