11 мая 2010 г.

Мой любимый скраб

Недавно Дашенька сфотографировала (по моей просьбе) мой любимый скраб - специально для моего kreatiffчика

Я просто не могла не поделится счастьем, потому что благодаря Лене Витер (гениальному мыловару и косметологу) я открыла для себя такое чудо -  скраб шоколадно-кофейный с миндалем

скраб миндальный1скраб миндальный  скраб миндальный2

Самые положительные эмоции даже не от моего любимого миндального запаха, а от того, что через пару недель я увидела реальный результат. И честно скажу – ни один крем из магазина не приносил мне столько пользы и удовольствия.

Из полезного:

  • Состав: соль морская, пудра тростникового сахара, жемчужная пудра, корица молотая, тертый черный шоколад, масло виноградной косточки и масло миндального ореха. А также в состав входит ароматическая композиция "горячий шоколад"
  • Вес: 200 гр.
    Автор: Елена Витер
  • Предметная фотосъемка: Даша Минаева

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...