25 мая 2011 г.

Мои статьи в “Ланруже”

Последний год я публикуюсь  на сайте “Весь Кировоград” и в журнале Ланруж. Я никогда не показывала макеты страничек в самом журнале, а только лишь публиковала статьи. Теперь мне захотелось немного зарисоваться и выложить парочку макетов со страничками из журнала. Сам материал можно прочитать у меня в  журнале, а также на сайте kreatiff. А пока что парочка страниц, потом будут еще…

1) Вязаный Hand-Made (статья про вязаные изделия….очень интересно и поучающе)

78

2) Декоративное мыло ручной работы (самая отличная и любимая мною статья про мыло ручной работы и его автора – Алену Витер)

19183

3) Куклы Тряпиенсы (статья про Тильд и Тряпиенсов, которые шьет Наталья Викторовна и ее дочери)

54

В скором времени выложу еще парочку статей. Ожидайте…

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...