4 июн. 2011 г.

Рассадочные карточки для гостей

Я столкнулась с проблемой рассадки гостей на собственной свадьбе, и именно после этого я решила сделать сама маленькие карточки с именами и посадить гостей в определенной (только для меня известной) последовательности. Это улучшило размещение гостей за столом, идеально разместились такие  чередования как мальчик-девочка, пара+пара, гости жениха+гости невесты, молодые и не очень… Благодаря этому - никому не было скучно, а главное – среди гостей отсутствовала паника и хаос, когда они садились за праздничный стол.

Я бы сказала, что на больших торжествах, не важно свадьба это или день рождения, если есть большое количество людей, то не стоит недооценивать расположение их за столом. Ведь кто-то может быть с парой а кто-то без, кто-то одинок, а кто-то “в ативном поиске” (это стоило бы учесть). Кто-то из гостей любить пить крепкие напитки, а кто-то любит только наливать (этих стоит садить рядом, они будут дополнять друг друга). Т.е. есть много факторов, которые стоит учесть при посадке гостей.

Под впечатлением своей новой свадебной рубрики на сайте www.kreatiff.kr.ua и новой серии моих свадебных открыток, я решила сделать эти рассадочные карточки своими руками. Вот что получилось:

Desktop6

Отдельное спасибо Даше Минаевой за отличные фотографии в ее прекрасном декоре нового круглого столика.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...