10 апр. 2012 г.

Весенний конверт для денег (для Конкурса "Весенний рецепт")

Недавно наткнулась на интересное задание в блоге Город Рукоделия, в котором давалось определенное количество материалов используемых в работе. Я так еще никогда не экспериментировала, но попробовала…

Конкурс "Весенний рецепт" – до 4 мая включительно.

По этому весеннему рецепту обязательно в работе должно быть использовано:

- 5 цветков, но не роз!
- 4 зеленых листика
- 3 капли росы (можно использовать акриловые капельки, полубусинки, глосси акцент)
- 2 насекомых (бабочки, божьи коровки и пр.)
- 1 узел или бант

Вот что у меня получилось:

IMG_5510

После приобретения лент в горошек, которые теперь есть у меня в магазинчике, я стараюсь их везде использовать. Уж больно они мне нравятся.

IMG_5509

*Внутренняя сторона конверта*

P.S. Кстати, ленты в горошек можно приобрести в магазине “Штучка”, а также на страничке ВКонтакте.

2 коммент.:

iruha комментирует...

ух ты, прямо ровно столько всего по рецепту и ничего лишнего )
спасибо за участие в задании )

Neonay комментирует...

спасибочки)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...