7 июн. 2012 г.

Отпуск

Хочется рассказать о новинках в моем Kreatiffчике и рассказать о том, что мы уходим на небольшой отпуск.

Обо всем по чуть-чуть:

1) Новые кофейные деревья в магазине kreatiff

Desktop12

2) Новые обложки для паспорта (много много)

           

3) Отпуск.

Лично я, не смогу теперь принимать заказы и креативить по причине декрета, а точнее самого этого “процесса”. Т.е. на днях, в моей семье будет пополнение, и я должна справится с этим, а уж потом восстановлю свою работу (не хочу останавливаться)

Мой муж работает, друзья уехали на байдарки отдыхать, мама занята. Поэтому в случае возникновения заказов в магазине, не будет кому их отправить. Планируется пока небольшой отпуск, но не надолго. А дальше, со временем, будет видно как все сложится, и кто будет обрабатывать заказы с kreatiffчика.

4) Планируется розыгрыш конфетки в честь такого события в моей семье.

Как только сфотографирую ее, сразу объявлю конкурс и разыграю много всего полезного для скрапа.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...