28 нояб. 2012 г.

Скоро Новый Год

Я начала готовится к Новому Году, и первым делом, которое сделала – стал мой блог и его украшения. Теперь у меня есть веселый Дед Мороз, который будет считать дни до праздника и романтичные снежинки. Если найду подходящий шаблон, то еще и дизайн блога на зимнюю тематику изменю.

Мой магазинчик также работает на полную мощность и приглашает в гости всех гостей посетить Новогоднюю Рубрику. А также Коллективный блог о декоре и hand-made “Наши любимые штучки” тоже радует всех вдохновляющими Новогодними картинками и идеями.

Осталось придумать что и кому дарить, что само по себе катастрофически важно!!! И я, как всегда, не успеваю это сделать.

В общем, до Нового Года осталось 33 дня)))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...