22 мая 2013 г.

Мир бисероплетения

С наступлением весны у каждой девушки обостряется желание купить новые вещи, какие-то красивые украшения и обновить свой имидж. Для этого мы и знакомим вас с новинкам в сфере hand-made и знакомим со многими талантливыми мастерами нашего города. Сегодня, хотелось бы рассказать о замечательной девушке, которую зовут Ольга Тарасенко. Свое вдохновение она находит в украшениях из бисера, а ее работы заслуживают отдельного внимания.

Оля уже давно стала частым гостем на различных «рукодельных» мероприятиях нашего города. Основное направление, в котором «творит» Ольга – это украшения из бисера. В основном это серьги, бусы, подвески, колье, лариаты, различные комплекты украшений и многое другое. Ее работы нравятся многим девушкам, так как их можно использовать как для повседневных нарядов, так и для вечерней и праздничной одежды.

В нашем разговоре с Олей мы долго обсуждали ее творчество, почему ей нравится именно такой вид рукоделия и вообще, как это все воплощается ею в жизнь. И вот что она сама про себя рассказывает:

«Каждый день, сталкиваясь с документами и законами, жизнь потихоньку превращается в серые будни. Меня зовут Ольга Тарасенко. Моя профессия - юрист. В один из таких серых дней мне захотелось творить. Оказалось столько всего разного можно сделать из обыкновенного, на первый взгляд, бисера. Это и яркие летние бусы, и колье к вечернему наряду и украшение к строгому деловому костюму. Мое хобби помогло мне привыкнуть к новой жизни в новом городе, в Кировоград я переехала 3 года назад, ровно столько же лет моему увлечению. Благодаря рукоделию я познакомилась с чудесными людьми на выставках Hand-made в Кировограде. К тому же бисероплетение успокаивает меня и позволяет выразить настроение и эмоции. И конечно же, как любой "хендмейдер", я не останавливаюсь на одном виде рукоделия, также создаю деревянные шкатулки ручной работы, шью мягкие игрушки и лью свечи».

Наверно многих из нас побуждает к творчеству серая и скучная жизнь в зимнем Кировограде. Но вот пришла весна, и мы надеемся на то, что скоро будут проводиться мероприятия, которые объединят любителей ручной работы вокруг выставок и ярмарок. На этих выставках вы сможете приобрести различные работы, сделанные своими руками, а в частности и увидеть весь ассортимент Олиных изделий.

Также можно заглянуть на страничку интернет-магазина www.kreatiff.kr.ua где есть большой выбор бисерных украшений или на страничку вКонтакте «Нафанькина лавка».

Мы всегда рады тем, кто сможет по достоинству оценить труд наших Кировоградских талантливых мастеров.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...