3 окт. 2013 г.

Конверты для денег + закладки для книг ручной работы

Вот последние мои открытки ко дню учителя. А точнее не открытки, а конверты для денег. Это был для меня сложный заказ, так как ко дню учителя я никогда не делала работы. Мне казалось что нужно сделать осеннюю тематику, на которую у меня не хватило вдохновения. Но вот что получилось:

DSC05978

Этот конверт натолкнул меня на мысль создать еще закладку для книг, именно для учителей. Конверт они может и выкинут, а вот закладка пригодится. Получилось вроде неплохо.

DSC05980

DSC05984

DSC05985

Такие тематические открытки сложно делать, потому что на второй штуке вдохновение заканчивается и хочется сделать что-то новое и совершенно другое. Вот магазин запчастей subaru хочет заказать новогодние открытки всем своим сотрудникам. И я даже боюсь представить сколько их всего, этих сотрудников. Я сначала даже отказалась, а потом меня муж надоумил, почему бы и нет. Если по деньгам этого того стоит, то почему бы и нет?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...