28 сент. 2009 г.

Давайте знакомиться

Меня зовут – Диордиева Варвара (можно просто Варя), и я создала этот дневник для того, что бы расширить горизонты общения и найти новых друзей, которые разделят мои увлечения и радости жизни.

DSC_7699

(автор фото – Даша Минаева)

Могу рассказать немного о себе.

Я живу, работаю, тусуюсь, люблю, радуюсь и многое другое творю и вытворяю.

У меня есть сумасшедший кот, которого зовут Каспер.

А еще у меня немного сумасшедшие друзья, которых я позже представлю на фотографиях. И я их очень люблю, потому что  с ними жизнь не такая скучная, хотя они иногда и зануды.

Последнее время увлеклась очень сильно уникальными вещами ручной работы. Сама делаю открытки своими руками, и немного бижутерию. Надеюсь что мое хобби будет приносить мне не только радость но и реальный доход.

 

Вот, собственно, кратко о себе.

В этом дневнике я буду выкладывать много полезной информации, как интересной так и не очень. Еще будут фото и краткие рассказы из жизни. А также много полезных ссылок на полезные сайты.

 

1 коммент.:

Minaeffa комментирует...

Про "немного сумасшедшие друзья" буду ждать пост ))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...