21 февр. 2011 г.

Последние работы: весенние открытки

Хоть я и люблю зиму, но в этом году она какая-то не очень удавшаяся, поэтому уже хочется весны, цветов, и фруктов.

Последние мои работы пронизаны дыханием весны и украшены цветочными элементами.

IMG_3604          IMG_3602  

IMG_3598

В открытках используются элементы искусственных цветов, которые мне подарила замечательная дизайнер-флорист Светлана, которая с удовольствием поделилась с нами кусочком своего магазина и разрешила сделать мини-витрину открыток.

Отныне, открытки магазина www.kreatiff.kr.ua можно приобрести в г.Кировограде в 2х магазинах: Детский Мир (3-й этаж) в отделе флористики и декора, а также в магазине “Магелан” (возле Крытого рынка).

2 коммент.:

Minaeffa комментирует...

Мне с девочкой нравится!

Neonay комментирует...

А мне "Мир вокруг нас" - она самая простая, и какая-то трогательная....

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...