20 мар. 2011 г.

Задание: “Серебряный век”

 Опять меня увлекли открытки, выполненные по определенным заданиям.

Сегодня я приготовила скромную работу, на которую меня вдохновил блог Assорти. Я вообще-то очень люблю винтажные штучки, все что связано с “ретро” и т.п., а тут такое задание, сделать работу на тему “Серебряный век”.

Обязательным условием участия, является использование текста стихов, перьев, зонтиков, шляпок (открытка, страничка, коробочка вообще что душе угодно).

Подробно о задании можно прочитать ЗДЕСЬ. Срок задания – до 31 марта

Вот собственно и моя работа:

IMG_3687

немного в другом ракурсе:IMG_3690

А вот то, что меня вдохновило:

moda_ser1

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Прикольно :) Мне вообще эта тематика нравится!

Fairy Di комментирует...

шикарно!
спасибо, что участвуете в блоге ASSOPTИ!
Удачи в розыгрыше)

Neonay комментирует...

спасибо.... надеюсь на результат))

eleena комментирует...

Очень нежная открыточка получилась!!!!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...