10 апр. 2011 г.

“Стиляги” /задание/

СТИЛЯГИ1

Решила поучаствовать в интересном задании, под названием “Стиляги”. Эта тема мне очень интересна, так как я люблю этот фильм и все что с ним связано: наряды, украшения, музыку.

Срок до 14 апреля включительно (я рада что еще успеваю).

Блог Assoрти часто устраивает интересные розыгрыши, и очень креативно подходит к выбору заданий. Я еще начинающий скрапбукер, поэтому некоторые из этих заданий, даже не возьмусь выполнять :)

Конечно, эта тема меня вдохновляет, но почему-то в этот раз получилась у меня детская яркая работа – конверт для денег “для девочки”.

IMG_3740

А вот тут более подробные детали конвертика.

IMG_3738   IMG_3742

2 коммент.:

Элен комментирует...

Спасибо за отзыв о нашем блоге, конвертик милый, но немного ушел в детскую тематику. Спасибо за участие в Ассорти!!!

Neonay комментирует...

Да. Получился детский))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...