25 авг. 2011 г.

Конвертики

Сделала недавно конвертики для свадьбы, получилось очень мило и романтично. Одно не радует, что моя Дашенька уехала, а фотограф с меня никудышней.

Заодно решила поучаствовать в задании “Конверт” от блога ScrapМода. Участвовать можно с 14 августа по 14 сентября. Принимаются абсолютно любые конвертики.

В блоге насмотрелась вдохновляющих конвертиков, наверно сейчас пойду что-то смастерю. Надеюсь получится красиво, так как у меня уже есть клиенты на эти конверты. А я все сачкую, и нет у меня вдохновения что-то красивое сделать.

А вот мой конверт, свадебный (цветочный), с моими любимыми бумажными гортензиями.

IMG_3963

…в другом ракурсеIMG_3966

в разворотеIMG_3965

1 коммент.:

Алёна Рябцова комментирует...

Супер!) Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...