4 авг. 2011 г.

Женский досуг (мой в частности)

rds160087

Задумалась недавно о том, что свой досуг я провожу в изготовлении каких-то прикольных открыточек ручной работы, и не занимаюсь больше ничем другим.

Но для себя я сделала выводы, что:

1) Мне абсолютно некогда заниматься собой, своим любимым делом, или даже просто женские журналы читать по вечерам.

2) Мне доставляет удовольствие “творить” руками, так как это разгружает мой мозг после рабочего дня

3) Нет ничего такого, что бы меня могло увлечь настолько, что бы бросить все и заниматься именно этим делом.

4) Вопрос: я не постарела??? *надеюсь нет*

Ну, мои выводы не привели меня ни к чему хорошему, так как времени у меня так и не появилось, работы навалом, ремонт в квартире, а журналы теперь я читаю, исключительно про декоры интерьера. И все это грустно. Печальная рожица 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...