21 февр. 2013 г.

Кофейная красота

Вот на что я вдохновилась в последнее время. Получилось красивое кофейное дерево с сердечками и с элементами скраповых штучек: цветы, кружева, бусины. Соответственно и цена у него вышла дороже, чем обычные и простые деревья. Это деревцо обязательно появится у меня в магазинчике.

DSC01516

DSC01512

Вдохновение приходит нежданно негаданно, и иногда абсолютно от неожиданных вещей. Иногда ловлю себя на мысли о том, что бесцельно просматриваю блоги, странички контакта, и других социальных сетей, но однажды, за просмотром вот таких страниц ко мне пришло вдохновение и результатом, который получился, я довольна.

Мне кажется что все мы должны искать себя и свое вдохновение в простых и повседневных вещах. В последнее время мое вдохновение и силы на творчество мне дает мой малыш. Он такой у меня красивый, что хочется создавать еще и еще что-то не менее красивое :) Это конечно шутка, но мысль моя немного ясна. Я ИЩУ ВДОХНОВЕНИЕ В ОКРУЖЕНИИ!!!

А еще, недавно я нашла merries для новорожденных, и подумала, почему бы не попробовать. Если куплю, обязательно напишу свои впечатления. А то уже замучили стандартные марки товаров для малышей, забитых в наших супермаркетах.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...