26 февр. 2013 г.

Весенние открытки

Выглянуло солнышко, потеплело и вот оно – пришло весеннее вдохновение.

Я за пару дней сделала 5 красивых весенних открыток. Буду показывать все по очереди. А сейчас начну с самой первой, такой розовой и  очень нежной.

весенняя открытка После этой открытки появился ряд аналогичных открыток, похожих друг на друга, но в тоже время разных. Они универсальны, подойдут для поздравления и к 8 марта, и ко дню рождения, да и просто так. Недавно попросили сделать открытки с днем рождения парню, а я, как на зло, вынуждена была отказать. Ну не везет мне с мальчишеской темой. Не получается. Все больше открытки мне кажутся девичьими, да и мужчины редко оценивают такой подарок.

Жду с нетерпением, когда на улице станет совсем тепло, может тогда я буду вдохновляться не только блогами, но и природой. Буду черпать идеи с природы и окружающей среды.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...