4 июн. 2013 г.

Пришло вдохновение

Что-то я уже очень давно не делала открыток. То ли вдохновения не было, то ли занята была с открытием магазина, но тем не менее мне пришли новые “штучки” и красивая бумага, а я ничего не творила. Вот наконец меня подтолкнули к открыткам заказчики, которым нужны были свадебные открытки, и просто поздравительные.

Вот и пришло ко мне вдохновение *с толкача конечно*

Вот что с этого вышло – красивый конверт для денег:

IMAG0355

IMAG0358

За красивую вырубку хочу сказать СПАСИБО девочкам с группы Вконтакте, с которыми мы участвовали в игре по обмену скрап-штучками, она идеально украшает теперь все мои работы.

 

******************************

Красивый интерьер офиса или квартиры меня вдохновляет на создание чего-то нового. Это всегда воодушевляет и заставляет не сидеть на месте, а создавать что-то необычное и красивое. Правильно заметили классики “Красота спасет мир”, и это можно отнести ко всему в нашей жизни.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...