6 июн. 2013 г.

Кофейное дерево в стиле “Прованс”

Последнее мое кофейное дерево сделано специально для этого красивого горшочка в стиле “Прованс”. Оно на столько меня поразило, что я просто не могла оторваться. Теперь, такие красивые горшочки можно приобрести в магазине “Мир креатива” или у нас на сайте Kreatiff *обновляется*

 

Дерево получилось маленьким и аккуратным, к нему также просилась декоративная бабочка, которая стала романтичной ноткой в этом ансамбле.

_DSC7155

Ярко-желтый фон получился очень уж кислотным, но таков был единственный свободный стул в парке, на котором мне Дашенька фотографировала деревце.

 

***************************************

Возможно какие-то горячие туры в санкт петербург весной вдохновят нас на новые свершения. Такие путешествия и всякие поездки всегда настраивают меня на какой-то особенный лад, и я начинаю “творить” или “вытворять”. Не понимаю почему так, но возможно Петербург такой романтичный город, что хочется сделать необыкновенное прекрасное чудо.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...