5 июл. 2011 г.

Весенние цветы

_DSC0412Сегодня, гость нашей рубрики – яркая творческая личность Оксана Шишненко. Она талантливый мастер маникюра, участник многих конкурсов по художественному дизайну ногтей, нашла проявление своего творчества в создании красивых цветочных украшений.

Оксана немного рассказала о своем увлечении, почему именно цветочные украшения и откуда началось такое хобби.

«Я давно создаю акриловые цветы и различные декоративные элементы на ногтях у девушек, но в последнее время мне захотелось сделать нечто большее. Я создала первые свои большие цветы из того же акрила - на обычной шпильке для волос. Цветок получился очень нежным, утонченным и красивым. После создания нескольких таких украшений появились первые поклонники моего творчества, мои подруги очень хотели такие же украшения.

Со временем я начала создавать различные цветы, и не только на шпильках. Украшала цветами все что возможно: обручи, заколки, шпильки, невидимки. Акрил – этот тот материал, из которого получаются очень реалистичные украшения. В последнее время я попробовала создавать такие же украшения из пластики (полимерной глины). Получаются очень симпатичные цветы, некоторые из них сделаны в винтажном стиле, без лишних декоративных элементов».

Оксана создала целую коллекцию цветочных украшений именно на шпильках. После этого появились украшения на заколках-зажимах и обручах. Все эти украшения вы сможете увидеть в интернет-магазине www.kreatiff.kr.ua в рубрике  Цветочная бижутерия и украшения.

Цветочное украшение в волосах - это модно, красиво и современно. На парадах высокой моды и в свадебных прическах всё чаще проявляются цветочные мотивы. Так что будьте смелее, не бойтесь экспериментировать и быть оригинальными, порадуйте себя красивыми цветами ручной работы.

Автор публикации: Диордиева Варвара (специально для журнала “Ланруж”)

Фото на странице: Даша Минаева

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...