31 июл. 2011 г.

отдых…

У меня такое ощущение, что отдых мне в этом году не светит. Почему-то, если я ездила в тур по Европе зимой, то мое начальство думает, что не обязательно отпускать в отпуск летом.

А я ужасно хочу на море. Точнее “ужасно” я хочу в Турцию или Египет, а на море так, попутно. Я даже рассматривала сайты, где в подробностях описаны отели путевки в Египет, Турцию и просто в Крым. Но увы…. Пока что даже в Одессу мне не светит Печальная рожица

Зимой, мы объездили 5 стран и в основном это был активный отдых, в котором впечатления от стран сменялись с такой быстротой, что не уследишь. А сейчас, после трудовых будней, мне просто хочется лечь на теплый песок и просто валяться на берегу Турции или Египта, и пить коктейль с зонтиком.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...