7 июл. 2012 г.

Вкусно готовить–тоже надо вдохновиться

В последнее время у меня нет времени на то, что бы “творить” и создавать что-либо своими руками. Села делать конвертик для денег, и все так и осталось в заготовке. *может когда-то доделаю*

Вот тоже самое и с едой. Мне очень хочется селедочки с картошечкой, вкусненьких фруктов и салатиков – а мне всего этого нельзя. Не понимаю почему врачи заставляют кормящую маму аж до 3х месяцев сидеть на жесткой диете. Ведь если есть качественную еду, то с малышом ничего не будет. Конечно – откуда появится вдохновению? Не хочется готовить ни себе ни мужу. И как же быть? Вот, наткнулась на красивый сайт cook.lotsa.biz где много красивых картинок с рецептами. Они меня немного вдохновили на то, что бы приготовить себе что-то диетическое и антидиатесное для моего сыночка.

 

Фото – Даша Минаева

1 коммент.:

Katrin комментирует...

Ах, как аппетитно!!!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...