26 июл. 2012 г.

Досуг

Раньше свой досуг мы с Дашенькой проводили за распитием вкусного чая, поеданием фруктов и раскуриванием вкусного кальяна с разными ароматами. Ой, как я люблю дыньку и персик. А если качественная вишенка да под бокал винца – ух………..

С рождением сына, точнее с начала беременности, я бросила курить кальян. И уже больше года мне даже не хочется. Муж все время долбит про вред, но я думаю что лучше покурить один раз кальян, чем каждый день сигареты. Вред и польза кальяна так и не доказаны, и до сих пор между учеными и врачами на эту тему ведутся дискуссии.


А я, как перестану кормить сыночка, обязательно выпью бокал Мартини и выкурю трубочку вкусного кальяна.

Калья́н (перс. قلیان‎ — ghalyân, ghalyun) — прибор для курения, позволяющий фильтровать и охлаждать вдыхаемый дым. Роль фильтра играет шахта кальяна, на холодных стенках которой конденсируются различные примеси, и сосуд с жидкостью, в которой осаждаются до 38% содержащихся в дыме веществ. В сосуд вставлена курительная чашка (чилим), соединённая с трубкой (шахтой), конец которой уходит под воду. Выше уровня воды из сосуда отходит ещё одна трубка, через которую производится вдыхание дыма. При курении в сосуде кальяна создаётся разрежение, благодаря чему дым поднимается сквозь жидкость и через трубку с чубуком попадает в лёгкие курильщика.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...