15 авг. 2012 г.

Передачи на ТВ

С появлением спутникового телевидения у меня увеличилось количество каналов которые показывают в HD качестве. И недавно нашла канал, на котором целый день показывают передачи про приготовление еды…  и меня застегнуло.

С учетом того что мне особо ничего есть нельзя то можно хотя бы смотреть. А смотреть на съедобную красоту я могу бесконечно.

Конечно, кронштейн для тв выручает здорово – могу поворачивать телек под нужным углом и смотреть телевизор с дивана. Это не мешает мне даже сидеть в интернете не отрываясь от любимых передач.

Множество тех блюд которые готовятся по телевидению сделаны из каких-то странных продуктов типа руккулы или каперсов, о которых я никогда и знать не знала. Но много чего полезного, а главное – вдохновляющего, можно увидеть и узнать для себя.

Теперь моя мечта – духовка, в которой я буду готовить что-то вкусненькое.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...