23 авг. 2012 г.

Творожный кекс

В последнее время мне можно очень мало продуктов, потому основным составляющим моего рациона становится творог, который дает мне силы и кальций. Мой малыш, который очень хорошо кушает, выедает с меня все, и я похудела уже на 20 кг. Это очень радует, и хочется держать себя в форме, поэтому я стараюсь готовит диетическую еду.

Вот рецепт, который я нашла на сайте http://cookgood.ru/recepty

ТВОРОЖНЫЙ КЕКС

Ингредиенты:

Мука: 2 ст.

Сахар: 1 ст.

Мягкое сливочное масло: 250 гр.

Творог, протертый через сито: 400 гр.

Яйца: 4 шт.

Половина лимона (натереть цедру и выжать сок)

Сода: 3\4 ч. л.

Рецепт творожного кекса:

1. Ко взбитому с сахаром маслу, добавляем яйца по очереди, затем сок и цедру лимона, муку, соду (растворить в соке), творог.

2. Замешиваем тесто и выкладываем его в смазанную маслом форму. Выпекаем около 50 минут при температуре 170 C.

3. Готово!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...