4 авг. 2012 г.

Конверт для денег

Спустя полтора месяца я смогла сесть за стол и создать вот такой конверт для денег. Пока мой малыш маленький, у меня совсем не получается (не хватает времени) что-то делать своими руками. На данный момент ему полтора месяца и он часто спит, а времени уже нет. Что будет дальше? Когда он начнет ходить и брать все в ручки, это шкода будет хуже чем кот. Придётся все мои хэнд-мейдные штуки прятать, особенно это касается мелких деталей, которые можно глотнуть.

Так же мало времени я уделяю и своему магазинчику, хотя и обновилась рубрика с бисерными украшениями.

Вот собственно мой первый креатив после родов. Надеюсь скоро вернуться к работе)))

IMG_5740

IMG_5741 IMG_5742

В работе я использовала кружево из магазинчика моих подружек.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...