14 окт. 2012 г.

Мысли об интернет коммерции

Вот, имея свой интернет-магазин Kreatiff меня беспокоят мысли о том, как увеличить спрос на наши товары. Специфическая тематика моего креативчика позволяет расширить аудиторию людей не только любителями hand-made, но и просто обычными людьми, которые ищут подарки своим родным и друзьям.

В последнее время покупательная способность людей очень понизилась. Я это отношу к кризису в нашей стране и экономии денег перед Новым Годом. Хотелось бы перемен в лучшую сторону.

Хотя я тоже виновата, не много времени уделяю своему магазинчику. В связи с появлением у меня малыша, времени на него катастрофически не хватает. Но я уверена, что подарки покупать намного проще, чем например купить балетки в интернет магазине. Ведь подарки это такая широкая сфера, в которой выбор просто огромен.

Я сделала вывод: люди стали больше ценить ручной труд, но все же не достаточно что бы покупать это в интернете. Покупки обуви, одежды и просто предметов для дома и быта – намного более часто встречаются на просторах интернета. Людям хочется “увидеть-потрогать-купить”. Это проблема. Так как в интернете можно только увидеть и купить.

Надеюсь что менталитет нашего народа в скором времени изменится в сторону интернет коммерции. 

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Я тоже надеюсь на это)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...