8 мар. 2013 г.

8 марта

8 марта – день чудесный!!!

 

Хотя для кого как. Скольких я знаю женщин, которые в этот день не чувствуют себя счастливыми. А сколько я знаю мужчин, которые говорят фразу “Молчи женщина, твой день 8 марта”. На самом деле – все это грустно.

 

Сегодня утром я сходила в магазин, и за это время я увидела 4 пьяных “в гав*о” мужиков, и с десяток изрядно выпивших, нескольких с бутылкой пива надпитой в руках, и нескольких с коньяком. И за это время – НИ ОДНОЙ НЕ ТРЕЗВОЙ ЖЕНЩИНЫ! И чей это праздник???

 

А еще, пока я стояла в очереди, впереди меня влез мужик и купил без очереди сигареты, а когда я заметила что я тут стою, он поглумился, что типа сегодня праздник и ушел. Ну не с*ка?!!!

 

Не смотря ни на что, я хочу поздравить НАС милые ДАМЫ!!! Хочу что б для нас каждый день был как 8 марта, и не смотря ни на что – МЫ ВСЕГДА ОСТАВАЛИСЬ ЛУЧШИМИ!!!

wall (14)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...