28 мар. 2013 г.

Весенний конверт

 Вот такой весенний конверт у меня получился. Тема навеяна цветами Prima, которые я очень люблю. Использовала пуговички и искусственную пряжку в виде сердца. А еще, меня очень вдохновляет надпись “Спасибо, что есть на свете Чудеса…”

 

DSC02168

DSC02169

Внутри использовала красивый штамп, который подарила мне Даша.

Конверт ушел на продажу в мой магазинчик.

Сейчас в магазин добавляется большой ассортимент украшений и бижутерии. Вся она сделана руками талантливых мастеров. Ожидаются новые цветочные украшения из полимерной глины и бусин, из бисера и всяких красивых декоративных камней, возможно будут ювелирные изделия бирюза и авантюрин в которых выступают как основной камень, а бисер – как дополнение. В общем ждем новинок, смотрим и заказываем :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...