3 мар. 2013 г.

Моя любовь к посуде

Я фанатею от различного вида посуды. Но у меня так сложилось, что пока кухня очень маленькая, то посуде негде поместится. И я страдаю от того, что не могу позволить себе поставить красивейшие дизайнерские тарелочки, что бы фотографировать на них еду, или что бы под рукой всегда были мои любимые стаканы.

Недавно посетила магазин посуды онлайн и приобрела 2 набора бокалов. Один набор – только для коктейлей. Такие тоненькие стаканчики, высокие. И такие утонченные. Второй набор полукруглых бокалов для вина. Я очень довольна.

Люблю когда посуда красивая, желательно однотонная, в идеале – белого цвета. Это всегда красиво, празднично и приятно)))

 dead3a9838f8a8644aa7c4b80e8da82d

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...