27 мая 2012 г.

Кофейное дерево - Трио

Последняя моя крупная работа – Кофейное дерево “Трио” на три кофейных шарика. Долго его делала, после того как меня застегнуло на миниатюрных деревцах, это было сложнее сделать. Один ювелирный магазин хотел заказать на витрину магазина такое дерево, но потом пришел хозяин и передумал тратить деньги на декор витрин. Жалко. Такой заказ сорвался.

Когда-то кафешка одна хотела на 10 столов заказать 10 деревьев. Я успела сделать 3 штуки, они за них заплатили, а потом нагрянул кризис и от остального заказа они отказались. Тоже было жалко Печальная рожица

Сейчас мои деревца украшают много домов и офисов. Их можно купить у меня в kreatiffчике.

коф дерево_ТРИО1

коф дерево_ТРИО2 коф дерево_ТРИО3

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...