20 сент. 2013 г.

Часы с шамбалой

Мое новое увлечение – шамбала. Наделала море браслетов со всякими разными бусинами и красивыми подвесками. Но самая большая моя гордость – это часы с шамбалой. Хотя и не на все 100% я ними довольна, но мне нравится, и моим друзьям-ценителям “прекрасного” тоже. Поэтому я с уверенностью беру их завтра с собой на выставку.

Думаю что сделаю специальную рубрику у себя в магазинчике для такого вида украшений.

Часы

Такие часы очень красиво получаются из специальных бусин для шамбалы, но у нас в городе их сложно купить. Возможно есть специальные магазины, вроде таких как декор Днепропетровск, Одесса, Киев и другие большие города. Декор и декоративные материалы, которые можно приобрести для вот таких изделий.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...