27 сент. 2013 г.

Новые товары в магазине Мир креатива

Хотелось бы немного похвастаться тем, что мы привезли из нового склада в Одессе, который нашли *не случайно*.

Декоративные камни “Лед” – красные, фиолетовые и зеленые. Они прекрасно украшают любые декоративные предметы.

Колоски – красивые бумажные колоски трех ярких цветов. 10 штучек в пучке.

И вот моя находка – сахарные крупные тычинки на проволоке. Они чудесно держат форму и идеально подходят для топиариев и других цветочных композиций.

Все эти прекрасные декоративные украшения для изделий ручной работы – они меня вдохновляют на новые работы. И не только меня…

Когда я решила начать свое дело – я знала, что хочу заниматься именно тем, что мне приносит удовольствием. И это оно самое – то, что мне нравится, то, что я люблю. Все эти мелочи, декоративные штучки, ручная работа и все что с этим связано – это именно то дело, которым я бы хотела заниматься долго. Главное что оно не наскучит, так как все эти новинки, весь этот товар и все эти вдохновляющие “красивости” настраивают на все новые и новые творческие течения. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...