1 дек. 2012 г.

Новогодние открытки

Последние мои работы – 2 новогодние открытки. Они похожи тем, что в центре внимания елочки, но они очень разные, и нравятся мне тем, что очень красиво смотрятся даже без дополнительного украшения и каких-либо декоративных элементов.

Конечно же я использовала свои любимые ленты в горошек и пуговицы, которые недавно купила у своих подружек в магазине “Креативная Штучка”.

IMG_6052    IMG_6049

Подготовка к Новому Году должна была бы занимать все мое время, потому что люди уже покупают подарки. А у меня просто не хватает времени на это. Мой малыш не дает ничем заниматься кроме себя. Ну ничего, я уже наделала немного новогодних открыток и кофейных деревьев.

******

Столкнулась с проблемой поиска семян для посадки растений у подруги на участке. Оказалось что это проблема. Вот на сайте www.worldcannabis.com.ua представлены семена SEEDSMAN и наверно они хорошие, потому что я возлагаю на них большую надежду. Посмотрим, надеюсь они не подведут.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...