24 дек. 2012 г.

Конверт для денег

Шли вчера на день рождения к подруге и мне нужно было срочно сделать конверт. Я, на скорую руку, склеила вот такой конвертик:

Пришла к выводу что теперь, для того что бы склеить какой-то простой арт-объект, мне совсем не обязательно думать над ним часами и потом также часами клеить. Теперь я могу на основе тех знаний, которые уже имею, делать все быстро. Конечно, для того что бы придумать что-то нечто креативное, следует постараться, и желательно что бы никто не отвлекал, но все же, мне кажется что для быстроты моих действий – вышло не плохо.

Еще, у меня теперь новый фотоаппарат, которым я могу более качественно фотографировать свои работы, но для этого мне необходимо и научиться их обрабатывать. Возможно следует купить софт, с которым мне будет проще работать. Но, наверно для начала, нужно почитать умную литературу, что бы знать к чему стремиться и что делать.

 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...