8 дек. 2012 г.

Мой новый креатив–магнит кофейный

Вот что я придумала (к сожалению, не первая) и воплотила в жизнь – кофейный магнит в виде сердца. Он компактный, ароматный и симпатичный. Я надеюсь, что такой сувенир будет востребован, и я сделаю еще таких штучек. А потом такие сувениры появятся у меня в магазинчике.

Спасибо Дашеньке, которая привезла мне из Одессы круглые магнитики и клей к ним. Теперь я буду делать магниты друзьям в подарок и на продажу (конечно же). А еще, в планах сделать такую же елочку со стразами.

IMG_6119

IMG_6120

С Новым Годом 2013 поздравляем друзей и родственников. А в этом году будет праздник hand-made подарков для всех. Я даже если не успею сделать сама, то обязательно куплю что-то особенное.

Может у кого есть идеи, где можно приобрести что-то особенное?

А еще, я никак не придумаю, что бы я хотела на День Рождения. Вроде все что хочется – есть, что мне еще нужно?!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...