13 сент. 2012 г.

Хочу записать мастер-класс

Вот захотелось сделать мастер-класс и выложить его в интернете по изготовлению открыток. Недавно даже мне вконтакте написали и попросили выложить МК моих работ, уж больно понравилось. Так приятно было что кому-то это надо)))

Теперь проблема – где взять хороший фотоаппарат, что бы все отснять пошагово. Хотелось бы сделать целый репортаж, как делает это профессиональный журналист, о том, как правильно делать открытки. Хотя я не могу назвать себя профессионалом, но если все же меня просят продемонстрировать МК, то наверно мои работы нравятся.

Вобщем-то душе требуется признание, а таланту – реализация.

Ну а мои работы я вам здесь демонстрирую, но еще их можно увидеть на сайте KreatiFF.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...