7 сент. 2012 г.

Без телефона никак…

DSC_0746

В последнее время мой телефон служил мне помощью в проведении выставок и ярмарок, которые я организовывала у нас в Кировограде. Мы с девочками из текстильной мастерской «Штучка» провели несколько хороших ярмарок hand-made и на них я собрала множество контактов хороших мастеров рукоделия. Вот мой HTC в котором все эти телефоны были записаны – накрылся. Он стал сбрасывать вызовы и перестал реагировать на нажимания экрана.

Я в отчаянии. Нашла магазин с запчастями, но не знаю, согласиться ли муж покупать их здесь в интернете. Возможно, когда мой любимый телефон будет починен я смогу вернуться к полноценной работе, потому что в данный момент я ориентируюсь только по своему блокноту, в котором не все записано.

В скором времени в Кировограде будет очередная выставка. Пройдет она в Ковалевском парке 22 сентября и будет приурочена Дню Города. Надеюсь увидеть всех наших мастеров с их великолепными работами.

К сожалению я участвовать не буду, но мои работы будут на выставке. Девочки согласились поторговать моими кофейными деревьями. Единственное, я не решила стоит ли выставлять открытки или может ограничиться деревьями. Еще я готовила подсвечник кофейный, который очень симпатичный, но почему-то спросом пока не пользуется.

На картинке изображена кофейно-коричная свеча. Она выставлена на продажу в магазине, но думаю что на выставке тоже будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...