27 сент. 2012 г.

Скоро Новый Год

paa283000046Каждый год я пытаюсь начать подготовку к Новому Года с лета, и все у меня никак не получается. По итогу будет как всегда – за месяц до праздников ночами буду клеить деревья и делать свечи. В прошлом году все распродалось, потому надо постараться и в этом году сделать так, что бы был ассортимент для продажи. Тем более что это остался мой единственный заработок.

Я обожаю Новый год за его красочность, подарки, свой День Рождения, и яркие световые гирлянды. Все светится, мелькает и блестит. А ЕЛКА? Елка – это же самое классное что есть в этом празднике.

Все. Даю себе обещание – начинаю готовится. Ждите в скором времени фотографии моих новых робот: открытки, кофейные деревья и свечи. Надеюсь на вдохновение.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...