8 сент. 2012 г.

Поход на выставки

Мой малыш еще совсем мал, нам всего 2,5 месяца. Поэтому мы не можем особо никуда выезжать далеко и надолго. В последнее время задумалась над проблемой отсутствия транспорта. Раньше машина нам была не нужна, а с появлением ребенка – просто необходима.

Вот хочу на выставку 22 числа в Ковалевский парк. И как мне с малышом туда ехать? У меня есть слинг, но долго я с ним на руках не выхожу, так как мы весим уже почти 7 кг. Возможно вызвать такси или попросить кого-то из друзей и оплатить их оказание услуг водителем. Но это же не выход. Так я съезжу один раз. А в поликлиники с дитем ходить? В город просто выбраться? Невозможно.

А когда в моем магазинчике продается товар я не могу его отправить, так как не могу без машины никуда вырваться. Опять же проблема. Хотя у меня нет прав, но все же если бы муж водил – все равно было бы легче.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...