24 сент. 2012 г.

Креативные зайцы

Статья опубликована при поддержке кировоградского глянцевого журнала «Ланруж» и сайта «весь Кировоград»

Валентина свой творческий путь начала совсем недавно. С рождением сына ее хобби приобрело новый характер.

«Я столкнулась с тем, что мне захотелось приобрести простую незамысловатую, а главное оригинальную игрушку для своего ребенка. Требованиями к игрушке были: простота, экологичность, отсутствие травматичности для ребенка и еще ряд таких требований, которыми не отличаются большинство китайских «штучек» заполонивших наши магазины. Так, я пришла к мысли пошить игрушку своими руками. Первым моим опытом были Тильды, а чуть позже, когда малыш начал развиваться – стали зайцы и другие зверушки из носков. Эти игрушки очень мягкие на ощупь, они яркие и красочные, развивают мелкую моторику рук ребенка и несут в себе частичку моей души, которую я вкладываю в них. Чуть позже я пошила таких веселых зайцев в подарок друзьям, а потом начались первые продажи. Многие мои игрушки уже стали друзьями маленьких детишек нашего города.» - говорит Валентина.

Валентина Потехина уже стала постоянным участником hand-made выставок и своим рукоделием радует многих Кировоградцев. Нею были проведены первые мастер-классы по пошиву таких оригинальных зайцев. Валентина постоянно придумывает все новые и новые игрушки для своего малыша и радует ними окружающих. Ее коллекция пополнилась собачками, птицами, разными веселыми «смешариками» и даже гусеницами. Все эти игрушки пошиты из носков, они очень красивые, а главное что не похожи друг на друга.

Креативных зайцев можно увидеть на многочисленных выставках, в которых участвует Валентина, а также новинки появляются на сайте www.kreatiff.kr.ua. Мы всегда рады тому, что наши рукодельницы создают красивые и оригинальные изделия своими руками.

по материалам интернет-проекта www.kreatiff.kr.ua

Варвара Диордиева

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...