1 янв. 2013 г.

Мыло ручной работы

Моя подружка Алена Витер, которая по специальности – косметолог, а по призванию – мыловар, уже давно приучила меня к домашнему мылу ручной работы. Я все время покупаю у нее мыло сделано с нуля, и на мыльной основе. Алена говорит что мыла с нуля более полезны, но почему-то красивее и мягче те, что сделаны с основы.

викторианское_овальное_розовое1  мыло_сливочномедовое1

Алена покупает базовые масла для мыловарения, разные отдушки, травки натуральные и многое другое. Ее мыльца всегда так пахнут, что я в обмороке от этих прекрасных запахов. А еще, она украшает мыльца свои высушенным лимоном, лепестками роз, и бутонами цветов. Так интересно получается – моешь руки, раз и у тебя в руках оказывается бутон розы.

Последним произведением Алены стали просто отпадные бомбочки для ванны. Они так пахнут…. ух!!!

Конечно она не только мылки создает. Еще она делает разные кремы и муссы для тела, скрабы, бальзамы для губ, волос и тела. И ее фантазия и талант на столько безграничны, что это не предел ее возможностей. Я с нетерпением жду ее новым работ. А ссылочку на ее блог можно увидеть у меня в блоге на боковой панели – “Все о мыле и не только…”

бальзам для губ1  скраб єкзотик

парфюмир мыло2

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...