30 янв. 2013 г.

Немного Парижской тематики

Вот одна из моих работ посвященных Парижу. Я очень люблю эту тему, мне нравится использовать пастельные тона, а также мой любимый штамп с Эйфелевой Башней. Пуговицы и ленты приобретенные у моих подружек в “Креативной штучке тоже вносят нотку вдохновения.

DSC01259

Эта красивая открытка уже подарена хорошему человеку :)

DSC01261 DSC01263 

В последнее время покупка различных скраповых материалов стала такой же проблематичной, как и покупка квартиры в Сочи. Почему такое странное сравнение? Да потому что всего очень много, выбор – аж глаза разбегаются, а в реальности цены такие, что проще делать заказы напрямую из Китая. Себестоимость открытки растет, а спрос на нее не становится выше.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...