25 янв. 2013 г.

Мысли о шопинге

Я недавно задумалась о целесообразности покупок в интернете. Я хочу сказать, что уже давно перешла на закупки он-лайн, и меня это очень устраивает. Но вот с одеждой, я столкнулась с неприятностями, которые меня разочаровали. И теперь у меня возникает резонный вопрос – стоит ли покупать одежду через интернет?

ptg01737985  tt0151739

Один совершенно раскрученный, и вроде проверенный интернет магазин высылал мне одежду. Несколько раз я заказывала у них и все было ок, но к моему большому огорчению, однажды, я получила посылку с совершенно не той одеждой. Мало того что она была абсолютно огромного размера, так еще и модель не та. Я конечно же оформила возврат товара, но деньги я ждала очень долго.

Теперь я нашла сайт, на котором можно купить верхнюю женскую одежду оптом и она будет качественная. Но тогда получается проблема в покупке именно большой партии. Мне же одной столько вещей не надо. И тогда придётся с кем то собираться и делать совместную покупку.

На сколько выгодны совместные покупки?

Ведь придется мне одной собирать заказ, заниматься заказом, потом оплатой, потом забрать товар, и уже потом раздать его друзьям. Целесообразно ли?

В любом случае, оптовая закупка одежды обходится на порядок дешевле, что очень радует. Но мои мысли об этом не заканчиваются…

tgs055232

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...