16 янв. 2013 г.

Одна моя весенняя открытка

Последнее время я вдохновляюсь бабочками и использую их везде. Теперь вместо зимней тематики, у меня весенняя и яркая. Уж больно люблю я бабочек Улыбка

DSC00475111

Правда с местом съемки у меня проблемы, поэтому кадры не очень удачные. Но я скоро исправлюсь.

В последнее время я вдохновляюсь американскими блогами и люблю рассматривать работы талантливых рукодельниц. Я все больше и больше думаю над тем, как круто иметь возможность начать изучение английского за рубежом, но все же это на столько сложно в последнее время, что даже страшно подумать. Нужно посчитать, сколько будет стоить такое обучение и целесообразно ли оно. А с тем, как я учу языки – мне вообще это сложно дастся.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...