22 янв. 2013 г.

Конверт бабочковый, гламурный

Очередное мое творение, вдохновленное бабочками. Получилось уж больно гламурно, розовенько, по девчачьи Улыбка

DSC01098

DSC01100DSC01101

DSC01102

Отдала конверт на продажу. Думаю, что он должен понравится, так как получилось нежно. Хотя как по мне – с розовым я переборщила.

Моя знакомая Алена, косметолог по призванию и креативный человек по сути своей – занимается в своем салоне с людьми, которые не только заняты своей красотой, но и своим весом. Те, кто мечтают жить по принципу - Худеем за неделю, пьют всякие чаи и кофе для этого, применяют препараты специализированные и делают все, для того что бы выглядеть младше чем они есть. Они ходят к Алене на сеансы массажа, и шоколадное обертывание. Они делают всякие разные антицеллюлитные процедуры, которые очень дорогостоящие. Как по мне, мои открытки и конверты, а также Аленкино мыло – как раз для таких покупателей. Оно все очень мило и по девчачьи наивно…

В последнее время меня вдохновляет много вещей, поэтому мои посты в блоге Наши любимые штучки стали более воодушевляющими.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...